Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно выпивки на свадьбу. приглашенных 50 человек.

12345mars Профи (685), закрыт 2 года назад
я даже не представляю сколько примерно надо шампанского, вина, водки, либо коньяка. мы заранее расходы считаем. кто женился(замуж выходил), расскажите как у вас было! заранее благодарна!
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (5339) 2 года назад
шампанского надо больше всего, оно и на выкупе будет и на прогулке и в загсе, мы на 70 человек брали 50 бутылок, вина 2х видов по 30 бутылок и водки 40 бутылок по 0,5 литра. хватило на свадьбу и на второй день, водку еще 2 месяца допивали))))
Остальные ответы
intacto7 Мастер (2483) 2 года назад
Это как с ремонтом, никогда не угадаешь
Домовёнок Кузя Мастер (2312) 2 года назад
20000 планируйте на выпивку
Светлана Витюгова Мудрец (15938) 2 года назад
сколько не бери всеравно два раза бегать. народная мудрость
Пожилая акула Мыслитель (7692) 2 года назад
из расчёта на 1 человека: 1 бутылка шампанского, 1 бутылка вина, 0,5 л водки. Считайте.
Ещё коньяка прикупите бутылок 20-25. Пусть лучше останется, чем закончится в самый неподходящий момент.
свинка нах нах Мыслитель (5221) 2 года назад
на 50 человек... гыгы ...)) сестре свадьбу делали 400челокек было и 40 официантов )) че сколько брали не помню. но всем хватило) а если совсем мало будет докупите. денежки все равно "про запас оставить надо"
Ilya O. Volkov Просветленный (46443) 2 года назад
Приблизительно 1 бутылка на двоих плюс ещё столько же в заначку.
Из заначки сначала достать половину.
Потом -- ещё половину от того, что останется.
И т. д. и т. п.
СвиНтус Оракул (85611) 2 года назад
50 бутылок водки по 0,5л.. . шампанского бутылок 20 и бутылок 20 вина полусладкого теткам, можно и красного и белого.. . но лучше красное)) ) не экономьте на алкоголе)))))
Даша Профи (669) 2 года назад
у нас было 30 человек . Алкоголь остается всегда а вот минералки под конец нехватило. было 35 шампанского 15 водки, 10 коньяка, 30 пакетов сока (кончился быстро) 12 кока колы, тоже быстро ушла, и минералка с газом без сток 20, 0,5мл в стекле по (40 штук )тоже быстро ушли. умножайте на два все это минимум