Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша копия Windows не является подлинной windows 7 че за хрень???

Эдуард Ветров Мастер (1037), закрыт 1 год назад
стоит лицензия. домашняя расшиоенная. виндус7 х64 сегодня обновилась и в правом нижнем углу появилась надпись:

windows7

Cборка 7601

Ваша копия Windows не являеться подлиной
Дополнен 2 года назад
ога сегодня есчо раз обновилась автоматом и надпись исчезла) короче само вылечилось как то)
но всем откликнувшимся спасибо!)
Лучший ответ
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (524038) 2 года назад
ну и чё? меня не парит ни грамма. обновления обновляются, проги-игры ставятся. чё ишшо нужно для счастья...
Остальные ответы
Владислав Сосновский Мастер (1412) 2 года назад
может спам
Metotron Оракул (50013) 2 года назад
Звони в техподдержку. Звонок бесплатный.
PEIN Nagato Ученик (116) 2 года назад
вирус наверное или не то купили
Volkis Мыслитель (9218) 2 года назад
засветил ключ может где
A.Kirychshenko Знаток (282) 2 года назад
у мя такая фигня тоже была здесь не че не сделаешь только винду переустанавливать я переустановил и вуаля!
Тушк@н Просветленный (28990) 2 года назад
Кстати да, частенько по работе сталкиваюсь с таким. Тут как вариант, что в магазинах левак ставят!
Антон Харченко Просветленный (36954) 2 года назад
Хех. А почему вы решили, что у вас лицензия?
Эдуард ВетровМастер (1037) 2 года назад
потомучто год назад за нее 6штук рублей в магазине заплатил
Антон Харченко Просветленный (36954) Лицензия коробочная? Установлена на одном компьютере? В техподдержку звонили?
Иван Сергеевич Котенко Ученик (182) 2 года назад
если комп работает, плюнь на эту запись. а если полезешь можно ещё хуже сделать и тогда придется переустанавливать операцонную систему. Я по себе знаю.
Владимирович Профи (864) 2 года назад
значит это не лицензия, она не прошла активацию после обновления (KB971033)
Эдуард ВетровМастер (1037) 2 года назад
ага весь год проходила все автоабновления а через год лицензия(купленная в магазине за не очень маленькие деньги)вдруг испортилась ..нах тогда лицензии покупать я в нете и крякнутый ультиматум найти могу....
Chuzhoy Мудрец (13040) 2 года назад
Если лицензия, то смело звоните в Microsoft
8 10 800 20-08-10-49 (звонок из России бесплатный)
+7 495 916-71-71 (Москва) ; 8 800 200-80-01 (бесплатный федеральный номер) – в IVR необходимо выбрать опцию 3, а затем 2
Jide Оракул (90904) 2 года назад

Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид:
1) Снять галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
2) Поставить галочку на пункт "Показывать скрытые файлы, папки и диски" и жмем OK.

Далее выполняем следующие действия:
1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование ->Службы . Найти службу "Защита программного обеспечения" , щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать"Остановить".

2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их (их можно легко обнаружить через поиск) .

3. Снова зайти в Панель управления -> Администрирование ->Службы . Найти службу "Защита программного обеспечения" два раз кликаем по службе. Жмём "запустить".
Выйдет окно активации Windows, жмём "закрыть".

4. Активируем систему активатором http://files.mail.ru/YQC048