Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как превратиться в вервольфа в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim?

Знаток (288), закрыт 2 года назад
Квест "Зов Луны" прошел, получил кольцо Хирсина в описании которого написано о доп. превращении, но как превращаться я так и не понял. Вообще это возможно?
Лучший ответ
Там квест есть когда ты кровь выпиваешь оборотня и превращаешься в него, потом просыпаешься голым гдето в лесу. Чтобы стать нужно зайди в раздел МАГИЯ - ТАЛАНТЫ и там уже выбрать данную способность и нажать Z....Город ВАЙТРАН.
Остальные ответы
проходи кв в ги бойцов не помнб как она тут называется вощем ты должен быть в круге в какойто ги в городе рядом с которым первого дракошу надо убить
Надо пройти прилично квестов за Соратников в Вайтране и получить эту способность по квесту. Либо, как вы писали, получить кольцо Хирсина. Далее выбираем навык в разделе Магии и активируем превращение кнопкой "Z".