Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пробы манту фото

Мастер (2390), закрыт 2 года назад
Здравствуйте что может означать большое красное пятно после суток как был сделан укол? Манту делают всем но не у кого такого нет только у него человеку 16 лет. И так каждый год у него мед. сестра говорит аллергия возможно ли это? говорить попить супрастина можно ли? Спасибо. (не мочил точно) так как такая картина каждый год.
Лучший ответ
если медсестра посчитает нужным, направит к фтизиатру, если не направила, спите спокойно. никакой супрастин не нужен

Реакция Манту - это основной метод профилактического обследования детей на туберкулез, иммунологический тест, который показывает, есть ли в организме туберкулезная инфекция.
Реакция Манту – это реакция организма на введение туберкулина. В месте введения препарата в кожу возникает специфическое воспаление, вызванное инфильтрацией лимфоцитами – специфическими клетками крови, ответственными за клеточный иммунитет (в отличие от антительного иммунного ответа, при котором основную роль играют белки-антитела) . Фрагменты микобактерий как бы притягивают к себе лимфоциты из пролегающих поблизости кровеносных сосудов кожи. Но в игру вступают не все лимфоциты, а только те, что уже полностью или частично «знакомы» с палочкой Коха. Если организм уже имел шанс «познакомится» с настоящей микобактерией туберкулеза, то таких лимфоцитов будет больше, воспаление интенсивнее, а реакция будет «положительной» (есть инфицирование палочкой Коха) . Естественно, положительная реакция означает, что воспаление превышает таковое, вызываемое самим уколом и некий диагностический порог. Измеряя линейкой диаметр папулы (воспалительной «бляшки» или «пуговки» ) можно оценить напряженность иммунитета к туберкулезной палочке.
Строго говоря, реакция организма на туберкулин является одной из разновидностей аллергии (ибо туберкулин сам по себе не является полноценным антигеном, но скорее аллергеном).
Остальные ответы
Аллергия легко может быть. Сейчас врачи, когда делают прививки детям, советуют несколько дней давать им зодак или фенистил.
ЮлияМудрец (18022) 2 года назад
Проба Манту не имеет никакого отношения к прививкам
Elenna Demidova Мастер (1219) Что вы говорите? А что же вводят людям в пробе Манту, как не туберкулин? А что такое туберкулин? Экстрактов микобактерий M. tuberculosis, M. bovis или M. avium, используемых для проведения внутрикожных диагностических проб на туберкулёз у человека и животных. Какая разница, прививка это, или нет, если реакция на нее точно такая же у организма?
у меня всегда так, потом становится меньше и когда проверяют, говорят всё нормально
Если каждый год - значит действительно аллергия. Выпей Супрастина и не волнуйся.
супрастин обязательно попейте. большой процент, что это именно аллергия. у моих детей все время большая именно из за аллергии.
ДмитрийМастер (2390) 2 года назад
Спасибо,так и думал
Так на Манту у многих аллергия жуткая. По хорошему, надо начинать супрастин принимать за 3 дня до Манту и потом ещё 2-3 дня.
Во-первых, результат читают через 72 часа, раньше - нет смысла. Во-вторых, замеряют только папулу (припухлость - она в центре) , а наличие ареолы вокруг бОльшего диаметра свидетельствует о аллергической настроенности организма. Да, в этом случае помогут десенсибилизирующие типа супрастина, тавегила и т. п. Но размер ареолы в данном случае не считают как результат пробы Манту.
Размер папулы сам по себе тоже сложно оценить, не зная прошлогоднего результата - всегда смотрят в динамике - не должно быть нарастания по сравнению с прошлым годом.
Это положительная реакция на тест Манту. Это довольно частое явление. Если врач посчитает нужным Вас отправят на консультацию к фтизиатору
если такая реакция каждый год то зачем тога делаете ?http://video.mail.ru/mail/aleksandra11062009/_myvideo/86.html#
зачем в 16 лет манту?? ? сделайте рентген если есть сомнения. но похоже у вас аллергия.
антигистаминные препараты нужно попить в любом случае!
если бы было что-то страшное, то врачи бы уже давным-давно запаниковали, а так значит норма. на фото видно что это то ли раздражение, то ли аллергия