Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой треугольник называется равносторонним?

Артём Мальцев Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (260591) 2 года назад
частный вид равнобедренных. у которых равны все три стороны.
Остальные ответы
KopETan Ученик (93) 2 года назад
тот у которого все стороны равны *facepalm* неужели из названия не понятно?
Алина Гусева Профи (592) 2 года назад
у которого длины всех сторон равны. странный вопрос..
Игоревна Профи (840) 2 года назад
у которого все стороны и углы равны
安佐尔 Профи (601) 2 года назад
у которого все стороны равны
: Профи (501) 2 года назад
у которого все стороны равны
Biotrim Знаток (333) 2 года назад
Ну как бы.... те у которых стороны одного и того же РАЗМЕРА!!!
NEUTRINO Гуру (3826) 2 года назад
У которого равны все три стороны.
Ксения Урдина Ученик (107) 2 года назад
Равносторонним треугольником называется треугольник, у которого все его стороны равны (а=б=с) . /то же элементарно!