Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая северная точка Евразии

Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Крайняя материковая точкa

Челюскин (мыс Восточно-Северный, мыс Челюскина) — северная оконечность (мыс) полуострова Таймыр и самая северная материковая точка Евразии.
Координаты: 77°43′ с. ш. 104°18′ в. д. )

Крайняя островная точкa

Мыс Флигели — крайняя северная точка России (а также Европы и Евразии) , находится на острове Рудольфа, входящем в архипелаг Земля Франца-Иосифа.
Координаты: 81°50′35″ с. ш. 59°14′22″ в. д.

Остальные ответы
Вроде м. Челюскин
Источник: Учебник Географии
крайние точки: ЕВРОПА: северная мыс Нордкин (71градус 08мин. с. ш.) Азия северная мыс Челюскин (77градусов 43 минуты с. ш.)