Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Sony SLT-A65 или Nikon D5100. Я начинающий фотограф. Что взять?.

Татьяна Вильцина Ученик (225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85810) 12 лет назад
Нельзя говорить, что что-то лучше, что-то хуже. Сони отличается от Никона, как никон от кэнона. ;-)
Это просто разные камеры разных производителей. Да и немного разные по конструкции.
Если Вам нужна именно зеркалка, и не собираетесь часто снимать видеоролики - можно взять Кэнон ил Никон.
Если цель - разобраться в работе зеркалок, научиться ей хорошо снимать и в дальнейшем перейти на более новую камеру, опять зеркалку, причём той же системы - берите опять-таки Никон или кэнон.
Кстати - а почему именно 65-я?
Она крупнее и тяжелее А 35-55. И 24МП, вобщем-то нужны ли Вам? Большой вес каждого фото - соответственно быстрее будет заполняться карта памяти, больше времени на "слив" фото в комп, гораздо более длительная обработка фото.. .А явной разницы, особенно, если не печатать постеры формата А1, Вы точно не увидите. Да и вопрос - китовый объектив сможет или нет, обеспечить такое разрешение.
Так что, если это не принципиально - берите Сони А33, 35, 55 - тоже камеры с полупрозрачным зеркалом.
Плюсы - более лёгкие и компактные, чем классич. зеркалки, снимают почти полноценное видео, гораздо функциональней, чем камеры др. производителей. У Сони при съёмке видео работает автофокусировка. У остальных - надо "крутить" руками. Что в ф/а не слишком удобно.
Если важнее компактность, и нет цели в будущем сильно расширять парк объективов, а иметь только 2-4 б/м многофункциональных - можно обратить внимание на Сони - Некс 3, 5. Но это уже совсем не зеркалки, хотя с большой матрицей, как в зеркалках, и объективами.
Оптики на Сони сейчас есть не меньше, чем на др. системы, да и цена мало чем отличается, в этом плане - Вы не разоритесь из-за выбора именно этой системы.