Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите с тестом(

иван дубов Ученик (68), закрыт 1 год назад
Прочитайте текст и выполните задания А6 – А 11.
(1) …. (2) Откуда берётся у ребёнка эта способность? (3) В
современной науке пока ещё нет единства в решении вопроса о
характере генетической предрасположенности человека к языку. (4)
Наблюдая ребёнка, мы сталкиваемся с чудом: за какие-нибудь три-
четыре года он практически без посторонней помощи овладевает
сложнейшей коммуникативной системой – языком. (5) <…> трудно
поверить, что у появившегося на свет младенца нет генетических
предпосылок к языковой способности. (6) Подобные соображения
приводили многих учёных к гипотезе о врождённых знаниях,
которые обеспечивают усвоение языка.

А6. Какое из приведенных ниже предложений должно быть
ПЕРВЫМ в этом тексте?
1)
Языковой способностью в психологии и лингвистике
считается способность человека к порождению и восприятию
речевых произведений.
2) Способность строить научные гипотезы и последовательно
доказывать их право на существование – необходимая черта
для учёного.
3)Большинство отечественных учёных склоняются к тому,
что корни языковой способности лежат в отношениях
объективной действительности и деятельности человека.
4) Овладение языком связано с развитием интеллекта, - так
считает большинство зарубежных учёных, в том числе
Ж.Пиаже.

А7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно
быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста?
1) к тому же
2) итак
3) несмотря на это
4) и поэтому
А8. Какое слово или сочетание слов является одной
грамматических основ в третьем (3) предложении текста?
1) нет единства
2) в науке нет единства
3) нет единства в решении
4) нет

А9. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения
текста.
1) простое осложнённое
2) сложное бессоюзное
3) сложносочинённое
4) сложное с сочинительной и бессоюзной связью.

А10. Укажите предложение, в котором есть местоимённое наречие.
1) 2
2) 3
3) 4
4) 5

А11. Укажите значение слова НАУКА в третьем (3) предложении.
1) система знаний о закономерностях развития общества, природы,
мышления
2) то, что даёт жизненный опыт
3) урок
4) общество учёных

А12. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте
которых пишется НН?
Он мысле(1)о себя успокаивал, говоря, что соглашение
подписа(2)о, что всё, что мешало семье стать еди(3)ым целым,
уже забыто… И, всё ещё в это не веря, ощупывал заветный
кожа(4)ый чемодан с бумагами.
1) 1, 3
2) 1
3) 1,2,4
4) 1,2,3

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая
гласная корня?
1) нагр_вать, стр_мление, соч_тающийся
2) под_рить, хв_стун, просл_вляя
3) переб_рёшь, к_варный, ст_рона
4) об_яние, прик_снуться, л_скающий

А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_остановить, пр_следовать, пр_дводитель
2) раз_грать, по_грать, пред_стория
3) бе_дельник, во_становить, _бросить
4) п_дробно, пред_ставить, воз_бновить

А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква
У/Ю?
1) они завис_т, они руб_т
2) они кол_т, скач_щий
3) вер_щий, та_щий
4) бор_щиеся, они пил_т

А16. В каком варианте указаны все слова, в которых на месте
пропуска пишется буква И?
А. отходч_вый
Б. эмал_вый
В. спил_вать
Г. канифол_вый
1) А, В
2) А, Б
3) В, Г
4) Б, В

А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Художник (не)навидит фальшь.
2) Мы купили (не)большую вместительную сумку.
3) Работа (не)закончена.
4) Раздумывать было (не)когда.

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
(ПО)ТОМУ
1)
берегу
реки
медленно
двигалась
сельскохозяйственная техника, и (ПО)ТОМУ мы остановились
у парома.
2) Ребёнок взял в руки верёвочку и потянул её (В)НИЗ, (ОТ)
ЧЕГО раздался сильный хлопок и вся комната оказалась
засыпанной разноцветными бумажками.
3) Валентина не было дома, (ПО)ЧЕМУ я и оставил записку, где
изложил (ТО)ЖЕ, что уже рассказал его матери.
4) Мы чувствовали, что отцу не хочется разговаривать, Инга
(ТО)ЖЕ молчала (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всего дня.
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (437991) 1 год назад
А6. 1). Языковой способностью в психологии и лингвистике считается способность человека к порождению и восприятию речевых произведений.
А7. 4). И поэтому.
А8. 4). Нет.
А9. 2). Бессоюзное сложноподчинённое.
А10. 1). 2 Откуда.
А11. 1). Наука -- система знаний о закономерностях развития общества, природы,
мышления.
А12. 2). 1. МыслеННо.
А13. 2). Подарить -- подАрок, дАр; хвастун -- хвАстать; прославляя -- слАва.
А14. 4). ПОдробно, предОставить, возОбновить.
А15. 2). КолЮт, скачУщий.
А16. 1). А, В. ОтходчИвый. СпилИвать.
А17. 3). Работа не закончена.
А18. 2). Ребёнок взял в руки верёвочку и потянул её ВНИЗ, ОТЧЕГО раздался сильный хлопок и вся комната оказалась засыпанной разноцветными бумажками.
Остальные ответы
Милок Профи (969) 12 лет назад
чувак, а егэ за тебя кто писать будет? давай уж сам дружок
Stewie Griffin Гуру (3693) 12 лет назад
может лучше анализ всех томов "война и мир" написать???
Похожие вопросы