Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сценки, анекдоты, песни шуточные про урок физкультуры

Гуру (2982), закрыт 1 год назад
Прошу помощи. Необходим любой юмористический материал для КВН на тему "Любимый урок физкультура". А также очень нужны шуточные песни про физкультуру на мотив песни "Утренняя гимнастика" Владимира Высоцкого и/или "Трус не играет в хоккей" Буду благодарна за любую помощь. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Лучший ответ
ФИЗКУЛЬТУРА

Физкультурная песня :)

(На мотив песни "Наша служба и опасна и трудна... ")

Физкультура и опасна, и трудна,
И на первый взгляд как будто не важна.
Если кто-то кое-где у нас мячом
В цель промазал, значит -

Мы ему по физкультуре ставим "ДВА",
Ведь на то и человеку голова,
Чтоб отбить ей мячик!

Если ноги от пробежек заболят,
Не сгибается спина два дня подряд,
Если омрачают жизнь "ФэПэ" -
Что же это значит?

Приналяг на физкультуру, напрягись,
Для того мы в этом мире родились,
Чтоб забросить мячик!

(Е. Заостровцева ■)

Гусак-физкультурник :)

Наш гусак встаёт на зорьке,
Он к реке сбегает с горки,
Он гусиную зарядку
Любит делать по порядку:
Для начала — бег на месте,
Крылья врозь, а лапки вместе,
Упражнение для шеи,
Чтоб росла ещё длиннее,
Тренировка для хвоста,
А потом — бултых с моста!
Он плывёт на середину,
Чистит лапки, моет спину.
Крякнул селезень: «Кряк, кряк,
Физкультурник наш гусак! »
(Стельмах М. )

Физкультура :)

Физкультура-физкультура,
Ты – любимый мой урок!
Тренируем-тренируем
Силу рук и силу ног!

Можно влезть по шведской стенке
И висеть, закрыв глаза…
Бегать можно!
Прыгать можно!
А читать-писать нельзя!

Можно даже кувыркаться!
Извиваться, как змея!
Физкультура-физкультура,
Физкультурочка моя!
(И. Гамазкова)

Урок физкультуры :)

В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали,
Пока не пришел
Наш учитель в спортзал.
Он выстроил нас
И сердито сказал:
- Уже штукатурка
Летит с потолка. Задание: смирно
Стоять до звонка!
(А. Стариков)

Нельзя без мата :)

Сказал учитель:
- Вот канат!
Под ним всегда кладётся мат.
Я запрещаю вам, ребята,
Наверх карабкаться без мата.

(Е. Ефимовский)

Мне зарядку делать лень :)

Мне зарядку делать лень
Каждый ДЕНЬ.
Мне зарядку делать лень
Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ.
С ней справляюсь еле-еле
Каждую ЧЕРЕЗНЕДЕЛЮ!

(И. Шевчук)
Остальные ответы
ФИЗКУЛЬТУРА

Физкультурная песня :)
(На мотив песни "Наша служба и опасна и трудна... ")

Физкультура и опасна, и трудна,
И на первый взгляд как будто не важна.
Если кто-то кое-где у нас мячом
В цель промазал, значит -
Мы ему по физкультуре ставим "ДВА",
Ведь на то и человеку голова,
Чтоб отбить ей мячик!

Если ноги от пробежек заболят,
Не сгибается спина два дня подряд,
Если омрачают жизнь "ФэПэ" -
Что же это значит?
Приналяг на физкультуру, напрягись,
Для того мы в этом мире родились,
Чтоб забросить мячик!
(Е. Заостровцева ■)

Гусак-физкультурник :)

Наш гусак встаёт на зорьке,
Он к реке сбегает с горки,
Он гусиную зарядку
Любит делать по порядку:
Для начала — бег на месте,
Крылья врозь, а лапки вместе,
Упражнение для шеи,
Чтоб росла ещё длиннее,
Тренировка для хвоста,
А потом — бултых с моста!
Он плывёт на середину,
Чистит лапки, моет спину.
Крякнул селезень: «Кряк, кряк,
Физкультурник наш гусак! »
(Стельмах М. )

Физкультура :)

Физкультура-физкультура,
Ты – любимый мой урок!
Тренируем-тренируем
Силу рук и силу ног!

Можно влезть по шведской стенке
И висеть, закрыв глаза…
Бегать можно!
Прыгать можно!
А читать-писать нельзя!

Можно даже кувыркаться!
Извиваться, как змея!
Физкультура-физкультура,
Физкультурочка моя!
(И. Гамазкова)

Урок физкультуры :)

В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали,
Пока не пришел
Наш учитель в спортзал.
Он выстроил нас
И сердито сказал:
- Уже штукатурка
Летит с потолка. Задание: смирно
Стоять до звонка!
(А. Стариков)

Нельзя без мата :)

Сказал учитель:
- Вот канат!
Под ним всегда кладётся мат.
Я запрещаю вам, ребята,
Наверх карабкаться без мата.
(Е. Ефимовский)

Мне зарядку делать лень :)

Мне зарядку делать лень
Каждый ДЕНЬ.
Мне зарядку делать лень
Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ.
С ней справляюсь еле-еле
Каждую ЧЕРЕЗНЕДЕЛЮ!
(И. Шевчук)
если и я напишу текст этой песни, вам, наверное, поплахеет :)
Первым делом нужно найти форму для чизкейка. Форма должна быть металлическая, круглая и разъемная, чтобы было проще достать готовый пирог. Для коржа потребуется крошка песочного печенья (удобнее...