Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем можно заменить"калгон" для стиральных машин! ? а то очень дорого приходиться много стирать из-за лежачей больной!

Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да нафик тебе это рекламное разводилово? А нагревательный элемент все равно полетит. Сам поменяешь он на одном болту держится.
Остальные ответы
ничем его не надо заменять. его просто тупо не нужно использовать. это обычный развод на деньги.
при нормальном дозировании стирающего средства раствор достаточно мягок, чтоб не образовывать накипь. элементарная химия, на незнании коей наживаются буржуи.
Выдержка с форума:

как-то полетела стиралка. пришел мастер, ремонтировать. Задала ему этот вопрос. Ответ был однозначен. Калгон и вся прочая дорогая дребедень - вымание наших баблосиков. Нужно покупать ср-во для удаления накипи, специальное для стиралок, стоимость 50-100 рубликов. Машинка с ним запускается без белья, на максимальной температуре, полный цикл. Используется такой порошок 1 раз в 3 месяца.

У нас сосед по подъезду стиралками занимается, как то нам что-то менял.. спросили про *Калгон*,долго ржал в голос, честно.

я тоже ничего не добавляю
лимонная кислота. цена 1 кг - 95 рублей. через каждые 10 стирок - 150-200 грамм лимонки - и на 90 градусов на самый длинный цикл
Есть порошки с присадками от этого дела, но на все сто и они не помогут, просто защита лучше.