Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно относиться к женским слезам и истерикам?

Владимир Кокорев Ученик (220), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Шорникова Мастер (1438) 6 лет назад
никак
Остальные ответы
Машенька. Мыслитель (7882) 6 лет назад
С пониманием.
Личный Кабинет Удалён Гуру (4365) 6 лет назад
А некоторые их очень даже любят.. . Гады!
А вообще к кому как.
Andrey Kurgannikov Мудрец (11980) 6 лет назад
из истерики надо выводить, например, испугом или пощечиной. Если потакать истерике, можно совсем испортить женщине психику..
roza kariyeva Мастер (2187) 6 лет назад
не обращать внимание, зачем плакать, можно спокойно все уладить
Елена морозова Знаток (334) 6 лет назад
=))) вот это вопросик) ) слёзы тоже разные бывают.. . главное чтоб не истеричка попалась, а то ж с ней кроме ора и слёз ничего и не увидешь ;)) а так с пониманием.. . просто женская слабость
ella Мыслитель (5596) 6 лет назад
мужчинам - бояца и пытаца все исправить, всем остальным не напрягаца.
Вера Мыслитель (7703) 6 лет назад
Лучше конечно не доводить до этого.
Дина Мудрец (14460) 6 лет назад
у любой истерики есть причина. Устранить необходимо.
Людмила Коткова Мастер (2020) 6 лет назад
Философски. Но для разряжения ситуации, наверное, надо проявить внимание и любовь.
Андрей Мастер (1570) 6 лет назад
О!! ! Это очень тонкое дело! Главное, показать ей, что и ты сожалеешь о произошедшем! А вот истерики нужно лечить, либо уходом на прогулку (срабатывает на 99%) или шантажом (например, угрозой порвать любимую вещь)!
Антонина Мастер (1091) 6 лет назад
главное молчать пока не успокоится или вобще уйти на время истерик
Хата С Краю Оракул (61896) 6 лет назад
Нормально. Ведь после этого у них подымается настроение (собственные наблюдения).
Личный Кабинет Удалён Знаток (427) 6 лет назад
Надо выводить из истерики и обяснить как следует что нельзя доходить до этого.
Слоник Мыслитель (5704) 6 лет назад
Самое важное тут понять что является пусковым механизмом истерики, оч. часто это похожие события и если вам это не по душе не поступать так... -))
A.K. Гуру (3925) 6 лет назад
Сказать то, что она хочет услышать или сделать то, что она хочет увидеть на данный момент. Когда успокоится, можно всё расставить на свои места. Если же эти слёзы и истерики систематические, то пора к психиатору.
Дульсинея Тобосская Знаток (415) 6 лет назад
Успокоить немного. Оставаться спокойным и внимательным. Спросить, что ты можешь сделать, Понять, что на самом деле ее беспокоит, справедливо ли это и реально ли проблему устранить.
jane Гуру (4643) 6 лет назад
Не обращай внимания...выброс эмоций...негатива...помоги...пойми...выслушай
Natali Dgavani Просветленный (36337) 6 лет назад
Мужчины обожают доводить до истерик ! У них в это время адреналин вырабатывается ! Так что почаще упражняйтесь !
Elena Гуру (4171) 6 лет назад
К истерикам со слезами, как к манипулированию, к слезам без истерики, но с эмоциями - спокойно, с желанием разобраться в причине слез. Слезы без истерики и эмоций - повод просто пожалеть, как ребенка, и уже дальше - попытаться понять отчего же эти слезы.