Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая обычная скорость проводного интернета?

Мастер (2356), закрыт 3 года назад
Как вы думайте скорость до 5 мбит/ с днем, до 7 мбит/с ночью для проводного интернета это нормально? ? или можно было бы и повыше ??
Лучший ответ
За 500 руб. нормально. У меня за 780руб. днём около 6 Mb/сек ночь 15 - 30 Mb/сек контроль по: http://www.speedtest.net когда полность откроется, жми только на старт (больше никуда не жми)
Остальные ответы
если это фактическая скорость - хорошо
а если реклама, то и судить рано...
95Мастер (2356) 3 года назад
рекламка))
Да мало че-то, у меня 100 Мбит/с.