Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно разрубить тушку свинины по частям? схемы видеоКак правильно разрубить тушку говядины по частям?

Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В поиске наберите "разделка свиной туши", там и будет вам схема.
Остальные ответы
Открой какую-нибудь энциклопедию. Не ленись.
скачиваете фильм "полосатый рейс" - там подробная схема))))))
Печенье раскрошить. Смешать сгущенное молоко с размягченным маслом. Добавить крошку (оставив 1-2 горсти), какао и измельченные орехи. Перемешать. Из полученной массы сформировать шарики. Обвалять в...