Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правила безопасного обращения с нефтепродуктами

Юлия Храмко Ученик (119), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (521907) 2 года назад
их не пить и не курить
Остальные ответы
ирина комарова Оракул (97906) 2 года назад
тут целая инструкция по хранению, переработке они естественно несколько отличаются
главное знать что это воспламеняющииеся жидкости поэтому все правила противопожарной безопасности должны быть соблюдены естественно все должно хранится в емкостях и цистернах, оборудованных предохранительными клапанами