Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня уменьшился размер шрифта в Моем Мире, как вернуть обратно?

Тета Знаток (384), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мажнуни Бедаво!!! Мыслитель (5818) 2 года назад
Удерживая CTRL на клавиатуре крутите колесо мышки
ТетаЗнаток (384) 2 года назад
Спасибо, получилось!
Остальные ответы
Саша Заухаво Знаток (449) 2 года назад
если сидишь с оперы то справа внизу есть какбы индикатор ну глризонтальная полоска с делением поробуй перевести в правоточку на индикаторе
ТетаЗнаток (384) 2 года назад
У меня гугл хром
Саша ЗаухавоЗнаток (449) 2 года назад
нажми ctrl (самая левая нижняя кнопка)и колесико мышки крути вверх чтобы увличит вниз чтобы уменьшить
Вера Пахомова Просветленный (38828) 2 года назад
-можно ещё нажать на клаве +справа, увеличивается, а - уменьшает,
Вера ПахомоваПросветленный (38828) 2 года назад
-дополню, курсор при этом должен быть на свободном поле страницы,т.е. ни на что не указывать