Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найдите грамматические ошибки в нижеприведенном предложении и перечислите их:

Помни . Ученик (132), закрыт 2 года назад
Туризм это временые выезды людей в другую страну или месность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течении одного колендарного года.
Лучший ответ
sunny_irinka Знаток (318) 2 года назад
Туризм - это временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года.. . вроде так
Остальные ответы
Елена Владимировна Мастер (1313) 2 года назад
временНые, местНость, кАлендарного
Дима Тронин Профи (675) 2 года назад
Туризм - это, времеННые, месТность, кАлендарного.
Зайка Ученик (249) 2 года назад
времеННые, месТность, кАлендарного.