Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

Роман Поканевич Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Остап Бендер Мудрец (19697) 2 года назад
....цепь.... якорь.... расторпность.... и вполне возможно остановишься....
Остальные ответы
Михаил Цымбаленко Мастер (1272) 2 года назад
какие?? ? пневмо или гидро?
Можно просто на дышло поставить цилиндрик и в колёса воткнуть по цилиндрику.
DiksON Мудрец (11720) 2 года назад
Такую же конструкцию сделай, как мотоцикле
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (179526) 2 года назад
с разборок купи все что есть и на авто, трубки делают в любом магазине
ЮРА ВЕТРОВ Профи (747) 2 года назад
купи у меня заднюю балку от део матиз вместе с колесами и ручником и мприцеп у тебя получиться просто супер!