Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Могут ли меня отчислить с 5 курса?

Ученик (97), на голосовании 3 года назад
Всем привет.
Значит вот такая у меня ситуация. Я учусь на 5 курсе, очно на договорной основе. Соглашусь что учусь не важно, и постоянно вовремя не сдаю сессию. Так и получилось в этот раз. Остался один долг за 4 курс. Сегодня завалил экзамен, ну или препод завалил меня. Не важно))) он говорит в пятницу перездача с комиссией. Но есть одно условие, перед экзаменом я должен написать заявление о добровольном отчислении из института!!! В случае не сдачи, они воспользуются этой бумажкой и всё, я буду отчислен. Вопрос вот в чем. Стоит ли мне писать вообще подобное? Имеют ли на это право заставить писать меня такое? И имеют ли они право отчислить меня? когда доучится осталось буквально 2 недели и всё. потом практика госы диплом!
Посоветуйте кто что знает по этому поводу?
Спасибо
Голосование за лучший ответ
Если есть лавандос то плати если нет то учи учи учи. Если же нет отчислят 100%.
1) Отчислить могут
2) Препода шли накуй, он не имеет права требовать такую бумагу (это юрисдикция деканата/ректората, если не ошибаюсь)
3) Лучше поднапрягись, осталось немного до окончания... у нас человека 4 вылетело с 5 курса, когда я учился...
если хочеш остаться то ты должен собрать все силы и подтянуться а так они найдут причину тебя отчислить
Отчислить право имеют. А вот требовать такое заявление - нет. Вы вправе сдавть комиссиию И им ничего не мешает вас потом отчислить если завалитею А это заявление избавляет их от неприятностей в связи с отчислением старшекурсника.
блин ну с 5 курса. я тебе сочувствую в любом случае. даже с 4 кого отчисляют обидно, а это с 5. поднапряги мозги. а документы в любом случае никакие не делай им.
Идите к ректору и расскажите, что к Вам предвзято относятся и заставляют подписывать бумаги о добровольном отчислении, намекните, что ВУЗу негативный пиар и проблемы не нужны, а Вам диплом выдать не так уж и сложно.