Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какао порошок

Кристина Цуренкова Мастер (2194), закрыт 2 года назад
Вот рецепт: http://www.cookman.ru/recipes/dvukhtsvjetnyj-chizkjejk-mokka.html

Вопрос странный конечно, но скажите пожалуйста а в одной упаковке какао порошка будет 4 столовый ложки? И еще чем можно заменить пудинг ванильный? А то продавцы на меня большими глазами смотрят когда спрашиваю (село как никак)
Лучший ответ
Александра Гаврилова Профи (541) 2 года назад
Замените пудинг желатином.
разведите его в тёплой воде (те же 40 г) , и добавьте в тесто.
можно ещё крахмалом заменить, но желатин в этом рецепте поприятнее будет.
т. к. пудинг играет не вкусовую роль, а именно создаёт чизкейковую консистенцию, то такая замена не повредит.
Остальные ответы
Лорик Искусственный Интеллект (253413) 2 года назад
В стограммовой упаковке какао Золотой ярлык чуть больше, чем четыре ложки (даже если ложки с большой горкой) . А пудинг ванильный продают в пакетиках на рынках, но в селе наверное ничем не заменишь, придется все-таки в город ехать!! ! Удачи!! !
Ну а если не найдете - попробуйте без него сделать - там всего то в рецепте 40 грамм - он вам погоды не сделает, положите вместо него разрыхлитель теста!!!
Источник: самое лучшее какао - Золотой ярлык!!!
Кристина ЦуренковаМастер (2194) 2 года назад
да я и в город ездила, там тоже самое, но спасибо большое. А насчет какао согласна, всегда его покупала)
Банан нарезать кусочками и пюрировать блендером. Добавить мед, взбить. Добавить минеральную воду, цедру лимона, пару кубиков льда.