Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1/3 стакан это сколько?

Radovskiy Ученик (236), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марина Репетей Ученик (121) 2 года назад
возьми стакан подели на 3 части и возьми 1 !!!
Остальные ответы
Настя Капичева Ученик (221) 2 года назад
чуть меньше половины
Helen Ya Профи (842) 2 года назад
за стакан берите 200 мл - итого примерно 65 мл
TeMz Мыслитель (5096) 2 года назад
66 грамм
Татьяна Шикуля Просветленный (44584) 2 года назад
в стакане 200 гр воды.... значит 66 граммов приблизительно!
Svetlanka Искусственный Интеллект (240672) 2 года назад
Если стакан 200 граммовый. то полти 70 грамм, чуть меньше половины
Анастасия Шеренко Ученик (124) 2 года назад
смотря чего, если воды-это половинка (100мл) , потом ещё половинка той половинки (50мл) . а если мука, то 1/3 стакана это больше, чем столько же воды, т. к. в граммах.
Павел Липатенков Просветленный (48237) 2 года назад
80 грамм (или милилитров) .
Стакан - 250 грамм
Чашка - 200 грамм
Стрекоза Гуру (4399) 2 года назад
250 : 3 =83г (стакана)
Maxxx Гуру (2610) 2 года назад
Советский стакан - 250 мл.
Сейчас из-за американских веяний стали считать, что объем стакана 200мл .
Так что в зависимости от этого треть стакана будет либо 83 мл, либо 67 мл.
Джем отличается от варенья гомогенным составом — продукты для его приготовления обязательно нужно измельчить. Плотный, однородный джем лучше всего получается из плодов, богатых пектином...