Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть игры без компьютера? Кроме шахмат и карт? Я имею ввиду настольные, развивающие игры.

мария фонина Ученик (228), закрыт 2 года назад
Я имею ввиду настольные, развивающие игры.
Лучший ответ
:):):):):) Профи (599) 2 года назад
party alias)), сумасшедшие (или бешеные) джунгли очень веселые и интересные игры
Остальные ответы
ZlaiKa Мудрец (12274) 2 года назад
Нарды, монополия - супер развивающая, на этих базах сейчас такой выбор! а Паззлы чего стоят, сходите просто в любой магазин
Михаил Тороний Мастер (1448) 2 года назад
Домино
Aljebro Гуру (3486) 2 года назад
Эрудит
Олеся М Ученик (186) 2 года назад
"Бутылочка"!!)
Жени Мастер (1305) 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] вот здесь есть очень большой выбор!!!) все игры очень увлекательные!
Источник: Настольные игры рулят!)
Тимофей Кучеров Гуру (3431) 2 года назад
Балда, Морской бой, шашки, вокркг света, города, ассоциации, мафия
Женя Лавринов Мастер (1287) 2 года назад
в города
Владимир Ланц Ученик (151) 2 года назад
UNO и monopoly
Ян Иванов Профи (744) 2 года назад
Вы когда-нибудь слышали о такой стратегической игре как Битвы Фентези? Не знаю, продают их ещё сейчас. Это типа солдатиков, только есть: там пушки, стреляют пластиковыми зарядами, карты магии, роботы, замки, деревья, ещё много всякой всячины. Конечно там есть правила, но можно придумать и свои)