Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему при перетянутым пальце нарушена чувствительность

яна Ученик (150), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Кристина Крецу Ученик (87) 2 года назад
поступление недостаточного количества крови в палец уменьшает чувствительность, палец как бы онемевает, следовательно происходит торможение, нервные клетки и окончания не могут нормально функционировать
Остальные ответы
Настя Колесникова Мудрец (16163) 2 года назад
все просто-перетянуты сосуды, кровь не поступает, ткани мертвеют и ...
vladimir climov Искусственный Интеллект (220285) 2 года назад
Если шею перетянуть, будет тоже самое- обычный недостаток кровотока...