Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли водоэмульсионной краской красить дерево?

Знаток (381), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
как долго она продержится?
Лучший ответ
На хорошем грунте - долго.. . Просто на дереве - отшелушится...
Остальные ответы
пжлста
Можно, но долго она не продержится.
Есть специальная водоэмульсионная краска для дерева.
Можно, но не нужно.
Внимание !
По дереву лучше красить акриловой матовая (на воде) . Если на улице и на солнце и в три слоя, то держится годами. Она не накаляется от солнца и дышит. Глянцевую лучше в тени.
Я глянцевой акриловой в ванной на потолке покрыла на старую эмаль. Уже не помню в каком году !