Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Второе свидание!!! он пригласил меня к себе домой...что мне делать??? какой сюрприз делать???

Алина Нестерук Ученик (198), закрыт 2 года назад
я спросила : может что-нибудь взять, а он сказал...сделай мне сюрприз!!! Можете подсказать какой???
но при этом мы встречаемся!!! подскажите)
Дополнен 2 года назад
просто какая-то искорка пронеслась на первом свидание.. . думаю только о нём, а он обо мне.. он мне так говорит.. .
предложил, я согласилась.. .
но я ему сказала что я с ним спать не буду.. .
переспим тогда когда я пойму что это именно мой человек. .
он это одобряет.. .
короче не знаю.. .
Спасибо всем конечно.. .
но он не такой как вы думаете)
Дополнен 2 года назад
спасибо)) ) большое) но я уже согласилась) буду предельно остарожна)
спасибо))) на счёт вещи которая сможет обо мне рассказать многое я подумаю)))
Дополнен 2 года назад
Побрилась... помылась!! ! на всякий случай) но не хочу этого... потому что мало его знаю)
Дополнен 2 года назад
Подкидывай идейки!! !

я пойду... ради интереса что будет... даю 100% что мы спать не будем)) )
затвра если кто хочет вечером напишете спросите)
Лучший ответ
Лера Антиповская Профи (610) 2 года назад
раз только второе свидание, то вы наверное еще не очень хорошо друг друга знаете.
принеси ему свою любимую книгу. пусть прочтет, так он сможет узнать тебя лучше и вы станете ближе.
или любимый фильм. или любимое блюдо.
принеси что-то, что сможет рассказать ему о тебе
Остальные ответы
Антон Бахвалов Профи (776) 2 года назад
оденьте красивое нижнее белье.
Сергей Оракул (61737) 2 года назад
пошли его в задницу)
больно много он захотел. и потрахатса и сюрприз. . с твоей то стороны) ) на 2-м свидании

. .но он не такой как вы думаете) . .
ну канечно не такой
мне 29 лет) я как был таким, таким и остался. лишь бы потрахатса! и подольше и почаще!
мы все такие) ) а он просто тебе поддакивает. но это не значит что он с тобой согласен. потрахатса он хочет и он только этого и ждет.
вот увидишь. будет тебя хватать дома за все что ему вздумается
лучше приготовься к этому) побрейся. ..помойся))
Евгений Осипов Мыслитель (7052) 2 года назад
Месячные - лучший сюрприз если на второе свидание домой приглашает)))
элина башкирева Знаток (423) 2 года назад
напейся заранее))
~Матильда~ Просветленный (33373) 2 года назад
Главный сюрприз для него будет - оригинальная интимная стрижка или ваксинг и отсутствие нижнего белья... Не рановато-ли вас домой зовут?
Настёна Мудрец (11255) 2 года назад
перебьётся, и тебя хочет, и сюрприз
Олеся Штапова Мыслитель (6503) 2 года назад
стриптиз
Вероника Саменова Мастер (1966) 2 года назад
2ое свидание и уже на "кофе"?рано-рано.... быстро вы встречаться начали, не зная друг друга толком.
Денис Уголев Профи (912) 2 года назад
Сделай ему ребенка с другим, а потом тогда иди к нему в гости!
Сушёный Шварц Мудрец (13217) 2 года назад
Анекдот в тему:

-Машка, к нам приезжает корреспондент районной газеты, хочет, что бы ты, как лучшая доярка дала ему интервью.
--А это чё такое?
--Не знаю, но на всякий случай трусы чистые надень.
*Хрусmальная шкаmулка* Оракул (66086) 2 года назад
Да, конечно он не такой..: ) презервативы возьми.
Артем Самсонов Просветленный (24915) 2 года назад
спать не будет она))))))))))))))))))))))))) )
да нах ты ему нужны?? ? чайку попить????))))))))))))))) )
ну рассмешила)))))))))) )
возьми презики и белье нижнее одень красивое!! !
и начни с минета! ! и все будет СУПЕР!!!!
Серебряная Королева Мудрец (17567) 2 года назад
может тогда не стоит вообще идти?
Вечная Улыбка Мастер (2158) 2 года назад
устрой романтический вечер.... идейки подкинуть??
некто некто Мастер (2497) 2 года назад
Ага кофе он попить зовет. Искорка у них)) ) Антивирусник хоть не забудьте установить))) )
С настоящей искоркой в душе парни не позовут на второе свидание к себе домой. Скорее в кино, в парк или просто по берегу реки прогуляться.
Серёжа Мыслитель (5041) 2 года назад
топор не забудь взять с собой а то мало ли что