Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что привлекло в Обломове Ольгу?

Профи (867), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Обломов и Ольга в романе И. А. Гончарова "Обломов". Сочинение
www.licey.net/lit/oblomov/olga
В последнем разговоре она говорит Илье Ильичу, что любила будущего Обломова. Оценивая взаимоотношения Обломова и Ольги, Добролюбов писал: ...
Обломов и Ольга
[ссылка появится после проверки модератором]
Главная сюжетная ситуация в романе – взаимоотношения между Обломовым и Ольгой Ильинской. Здесь Гончаров идёт путём, ставшим к тому времени ...
Обломов – Ольга (Изучаем роман “Обломов”)
oblomov.omsk.edu/koi/linii/oblomov-olga/
Линия взаимоотношений Обломова и Ольги (в форме графика) ...На даче. Появившееся у Обломова чувство после исполнения песни Ольгой. ..
Илья Обломов и Ольга Ильинская: договорившись со штольцем ...
www.goncharow.net.ru/lib/op/author/135
Хотя Обломов первый понимает несхожесть их характеров, рвет отношения между ними именно Ольга. В последнем разговоре Ольга говорит Илье ...
почему любовные отношения Обломова и Ольги Ильинской ...
otvet.mail.ru › Искусство и Культура › Литература
Ответов: 1
Вообще я плохо помню все, но главная мысль следующая: Обломов (как личностный персонаж) это русский национальный феномен. В нем есть свои ...
Тема любви в романе Ивана Гончарова «Обломов» скачать ...
school-essay.ru › ...› Гончаров Иван
Основная сюжетная линия романа - взаимоотношения Обломова и Ольги Ильинской. Желая спасти своего друга от разрушительной лени, Штольц ...
И. А. - Образовательный портал Claw.ru | Дополнительные ...
claw.ru/book16/1000-2.htm
Если рассмотреть отношения Обломова и Ольги Ильинской, то здесь мы видим совершенно другого человека. В нем проявляется благородство, на ...
[DOC]
oblomov goncharov.doc - Главная
cor.edu.27.ru/catalog/res/2e0a1da7-ab09-0ffd-146a.../view/
Формат файлов: Microsoft Word - Быстрый просмотр
Проследить динамику развития взаимоотношений Обломова и Ольги Ильинской, определить значение этих отношений в романе. Роль образа Агафьи
АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ В РОМАНЕ ОБЛОМОВ - Сочинения ...
shkola.lv/index.php?mode=sochi&sochid=1235
Но, прежде чем описы-вать взаимоотношения Ольги с Обломовым и Штольцем, надо сказать об отношении автора к ней самой. Гончаров несомненно
Любовь в жизни Обломова в романе И. Гончарова «Обломов ...
ruslit-ra.narod.ru/compositions/love_in_oblomov.htm
Отношения Обломова и Ольги носили сначала исключительно дружеский характер. По просьбе Андрея Штольца Ольга пыталась «вытянуть» Илью ...
Остальные ответы
Честность, доброта, искренность, чего явно не хватало Штольцу.
Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...