Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мистер Бин (Роуэн Аткинсон ) по происхождению армянин ?

vage gishan Мудрец (10533), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Azik Unico Знаток (283) 2 года назад
не исключено))
Остальные ответы
karliozi Гуру (3052) 2 года назад
где ты видел армян, с такими глазами? он медведеву скорее земляк
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121677) 2 года назад
Среднестатистический богоизбранный еврей по всем параметрам...
Мария Ученик (206) 2 года назад
он ашот
Big Muzzy Просветленный (23576) 2 года назад
да, его настоящее имя Роник Аткинян
Елена Шмидт Гуру (2868) 2 года назад
Армяне его армянином не считают.