Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу народити дівчинку.Дата народження чоловіка12.12.1984 жінки 9.04.1989

Ученик (96), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Вам погадать на кофейной гуще или сразу к ритуалу перейдём?)) ) Надо идти чоловіка трахать, а не в ответах сидеть!))
Остальные ответы
попросите у Бога лучше.
удачи вам? мужик курит? если нет товроятность девушки повышается)
Если часто вступать с мужем в близость-будет девочка, если редко (но метко) -мальчик :-)
к чему ваши даты?
Сколько ПОЛНЫХ лет на момент зачатия ( ну т. е. , когда надумаете делать ляльку) прибавить месяц например декабрь. Считаем 22 (года) + 12(по счету месяц) = 34 число четное -мальчик. А вот в январе значит-девочка.
хотеть не вредно
Чтоб родить, надо забеременнеть, а для этого нужен Секс. и... попросите у Бога ребеночка, от всей души!! ! а мы тут так.. поболтали и забыли.
и я хочу девочку а получаются только мальчики-зато какие!!!!
По крови начинайте делать после дня рождения и будет у вас девочка!)))) , 100%!
На все воля Божия...