Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у меня уйдет времени что бы сжечь 10 килограммов жира. Своими тренировками и питанием !!!

Юрий Герасин Ученик (99), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Сколько у меня уйдет времени что бы сжечь 10 килограммов жира. Своими тренировками и питанием.

Каждый день турники брусья по 2 часа. Сыроедение перед тренировкой делаю коктель творог обезжиренный орехи мед яйца перемешать в блендере

после шести отбой только вода.

полноценный сон 6-7 часов
Дополнен 2 года назад
то есть за месяц нельзя сбросить 4 кг жира ты считаешь ?
Дополнен 2 года назад
Мистр Бомж )))Оригинальный ник, по заграничному)) Мне белок необходим для развитие мышечной массы и подсушки я этот коктель пью только все остольное сыроедение....
Лучший ответ
Константин Нестеров Просветленный (43360) 2 года назад
Начинай, параллельно взвешивайся по нескольку раз в день, записывай результаты и увидишь скорость похудения, может статься что она нулевая. Тебе тут отсебятины могут родить сколько угодно
Остальные ответы
Павел леонов Профи (970) 2 года назад
год
Winny Просветленный (44786) 2 года назад
Ходи в бассейн.
Oleh_Huz' Просветленный (30338) 2 года назад
Уважаемый, в сыроедение творог и яйца не входят. Я бы на спор сбросил за 2-3 месяца, только летом, когда есть яблоки свежесорванные. За месяц реально 5 кг скинуть. Сыроедение и езда на велосипеде и все.
Асенька Ученик (235) 2 года назад
После 18 нужно кушать. Дробное питание - есть гуд.. . Часто, но небольшими порциями.
Евг Шелест Мудрец (18334) 2 года назад
если все делать правильно - то за месяц около 10 кг, в принципе, можно.
занятия должны быть очень интенсивные
меда - в меру, буквально чайная ложка - там простые углеводы - а углеводов придется подсократить
орехи - если грецкие - в них проц 70 жира - исключить придется
яйца - один желток в день - остальное белками - но их нужно варить, - сырой яичный белок не усваивается - нет у нас для этого ферментов
и есть липотропные вещества - помогающие растворять жиры - содержатся в кислых яблоках, капусте, лимонах
творог - из магазина - если обезжиренный - может содержать немало крахмала - тоже не катит (а натуральный - слишком жирный - на период похудения - отменяется
в качестве белка - яичные белки и вареная рыба не жирная
если после 18 не ешь - массу сохранить не удастся - слетит, есть надо 8 раз в день понемногу и сократить углеводы сильно
пират Просветленный (32110) 2 года назад
задай этот вопрос в разделе гадание
Maxim P. Просветленный (46781) 2 года назад
Масса способов похудеть существует! Главное начать!