Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в этой стране наступит благополучие? Когда закончится произвол властей и их представителей?

Илья Ученик (192), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Кто-нибудь знает, какой произвол творится в военкоматах, например?
Дополнен 2 года назад
Андрей Неживой, а таких как вы, видимо, всё устраивает?
Лучший ответ
Виктор Куцах Просветленный (22250) 2 года назад
Наверное когда закончится страна.
Остальные ответы
Андрей Неживой Просветленный (36360) 2 года назад
когда такие как ты скажут хором и все-хватит, заебало и поднимут скотов типа"правительство" на вилы.
Павел К Мастер (1325) 2 года назад
В этой - никогда. Пора менять страну или создавать новую.
Максим Макс Профи (758) 2 года назад
постепенно всё наладится! ! нормально всё будет. . инфа 100% не сыкуй..
Han Оракул (58183) 2 года назад
Что такое благополучие по вашему?
Августина Мудрец (12945) 2 года назад
Только путём революции. По поводу Андрея Неживого: это тролль, не обращай внимания