
Какие есть пословицы о человеческих качествах и поступках

Елена Пляшечник Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Леди в гамаке в отпуске Искусственный Интеллект (417864) 2 года назад
Любопытной варваре на базаре нос оторвали.

По щедрости руки видно, какое сердце.

На смелого собака лает, а труса кусает.

Доброе братство, дороже богатства.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Один пашет, а семеро пляшут.

Скупой платит дважды.

Маленькая собачка до старости щенок.

Мал золотник, да дорог.

В тихом омуте черти водятся.

Не гляди, каков в плечах, - слушай, каков в речах.

Не выросло то яблочко, чтобы черви его не точили.

Не суди дерева по коре.

Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

На слове - князь, а на деле - грязь.

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ - ДЕТЯМ. ПОДБОРКИ ПОСЛОВИЦ ПО ТЕМАМ.
Остальные ответы
Сергей Головин Мастер (1836) 2 года назад
Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу
Светлана Кузнецова Просветленный (43712) 2 года назад
Злой человек -- как уголь: если не жжет, то чернит.
Добро творить -- себя веселить.
Вспыльчивый нрав не бывает лукав.
Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает.
Работа да руки -- надежные в людях поруки.
RU Просветленный (32922) 2 года назад
"Сложенные руки терпимы только в гробу! "
"Бойся коня сзади, козла - спереди, а человека - со всех сторон"