Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после смены разрешения экрана,монитор не показывает,что можно сделать?

Ученик (122), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Грузится в безопасном режиме и вернуть настройки назад.
Остальные ответы
При загрузке Ф8 - загрузиться с последней удачной конфигурации с работоспособными параметрами

З. Ы. А как ты тогда вопрос написал без монитора-то?
зайти в безопасный режим и поменять разрешение
Зайти через Безопасный режим (при включении виндов нажать F8) и сменить разрешение.
Через биос запускаешь загрузочный диск Винды и находишь пункт восстановление системы и восстанавливаешься.
Почти правильно но нужно не в безопасном и уж тем более не восстановление системы а Включить режим ВГА