Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда что все домашние кошки в глубине души хотят убить своих хозяев?

Ученик (63), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
(Фото)
Лучший ответ
Тут ошибка в самом вопросе, так как у кошек хозяев нет по определению. Это она хозяйка в доме, а человек у неё в добровольном услужении, которому она любезно и снисходительно позволяет за собой ухаживать :)
Остальные ответы
Нет, это придумали люди. Злые люди, которые не любят кошек. А картинка - просто чтобы посмеяться над паранойей, которую человек вполне, кстати, может преодолеть.
Подтверждаю. Именно так всё и есть .
Всё враньё кошки очень нежные и ласковые существа . У них даже в мыслях нет убить хозяина . Ведь хозяева они сами
чё за тупость коту нужна ласка а не смерть подумай ему нафиг тебя убивать? какой смысл? кто его будит кормит?
Вот интересно, человеку трудно жить без мозгов ?
они наоборот хозяина лечат, ложатся на больные места)
впервые слышу такую чушь! Конечно, коты - свободолюбивые и независимые животные, но привязаны к своим хозяевам. Одна моя кошечка, которую я оставила у своей бабушки, потому что я переезжала с квартиры на квартиру, сбежала от бабушки и нашла меня через неделю на новом месте! ! Неужели для того, чтобы убить?? ? Оооооо, человеческая глупость не знает границ....