Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня в Skyrim когда ввожу читы... вместо букв - квадраты, что делать?

xilyx xxx Ученик (12), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Nuclear_engineer Мыслитель (9213) 2 года назад
лень самому отвечать так что привожу тупо копипаст с летописей: "В русской версии может возникнуть затруднение: текст в консоли отображается квадратиками. Решение этой проблемы подсказал Железяка: Нужно отредактировать файл
С: \Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt
заменив строку
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal
(можно использовать и любой другой шрифт из приведенных там ниже) "
Остальные ответы
Саня Сытник Ученик (232) 2 года назад
Зайди на фансайт и там подскажут программу для исправления
Александр Мареев Мудрец (10883) 2 года назад
The Elder Scrolls 5: Skyrim: Фикс консоли (убирает квадратики, позволяет писать на английском языке)