Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

страна-архипелаг, расположенная на чечырёх крупных островах и почти на четырех тысячах мелких островов в Тихом Океане

Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Индонезия, Филиппины, Япония
Остальные ответы
Это Япония.



Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6 852 островов. Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97 % общей площади архипелага. Большинство островов горные, многие вулканические. Высшая точка Японии — вулкан Фудзи. С населением более 127 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.
Соломоновы Острова-государство в южной части Тихого океана, в Меланезии занимает большую часть архипелага Соломоновы острова (без острова Бугенвиль и острова Бук) на островах Гвадалканал, Нью-Джорджия, Малайта, Санта-Изабель,, группе островов Санта-Кру и др .Столица-Хониара.