Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не работает "файлы" в Launcher Skyrim. Хочу поставить мод, а "файлы" не горит не могу нажать на неё что делать?

Знаток (335), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
плагины есть не смотря на то что Creation Kit еще не вышел
Лучший ответ
найди файлик SkyrimPrefs ( находится в "моих документах" там где хранятся сейвы) открой блокнотом и найди [Launcher] и под ним вставь данные строчки или измени на такие:
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1
также продублируй в установленной игре эти записи в файле SkyrimPrefs - сохрани и все, будут тебе файлы.
Остальные ответы
Дак вроде TES5 Creation Kit еще не вышел, так что плагинов пока нет и подключать их нельзя.
Читай инструкция по установке мода, скорей всего нужно закинуть файлы куда-нибудь в папку с игрой