Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы причины побед красных в гражданской войне?

Саша Лапшин Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексй Поросков Мастер (1269) 2 года назад
Основной причиной является то, что по всем фронтам красные воевали под единым руководством. Кроме того у них на высоком уровне была поставлена пропагандистская работа, выдвигаемые ими лозунги были понятны и доступны даже безграмотным людям. Белых же было достаточное большое количество группировок. По причине политических разногласий между ними они так и не смогли выступить под одним знаменем и зачастую не поддерживали друг друга, не было единого плана действий, политические взгляды не привлекали многие слои населения, так как были непонятны.
Остальные ответы
Император Просветленный (24647) 2 года назад
1. террор
2. фанатизм
3. предательства среди белых и казаков
4. проигрыш Германии в Первой Мировой
5. пассивность большинства населения
6. царь-тряпка
7. оголтелые анархисты
Mava Знаток (488) 2 года назад
централизация управления, мобилизация всех ресурсов, армия, умелое использование противоречий в рядах противников
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (204787) 2 года назад
Большая численность бедных людей, желающая жить как люди.