Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если девушка не хочет отношений

стас да Ученик (109), закрыт 2 года назад
Что делать если девушка не хочет отношений?мне каждый день звонит и говорит что я ей нравлюсь ей приятно со мной общяться!!но говорит не хочет отношений и всё..подскажите что делать в этой ситуаций
Лучший ответ
Галина Короткова Мастер (1972) 2 года назад
доставай ее постоянно.... говори каждый раз, что любишь.. . Тем более, что она тебя стимулирует к этому - сама звонит.. и предлог нашла.. . Она ХОчет, чтоб ты ее добивался.. . Это же так приятно))
Остальные ответы
Коллекционер Мыслитель (6452) 2 года назад
пусть подрастет немного
NAHA! Ученик (152) 2 года назад
Просто если бы она реально не хотела отношений, то не звонила бы тебе каждый день. Подожди немого и она заговорит по-другому))
довлатова дашуля Ученик (104) 2 года назад
Узнать причину.... А почему?
Катерина Валерьевна Мыслитель (7252) 2 года назад
Бери быка за рога!!! Мы, девушки, любим, когда решают за нас:))) Приходишь к ней и говоришь: все! мы встречаемся! Скорее всего она откажет, но ты не сдавайся, а веди себя так, как будто она твоя девушка, и когда все зайдет уж очень далеко спроси у нее, кто ты для нее, если она не скажет, что ты ее парень, то она обычная шлюха, которая делает тоже самое с еще 20 такими же, вот поэтому-то и не хочет отношений:)) А если так, то нафига тебе путаться со всякими шалавами?
Радужный человек Гуру (4689) 2 года назад
Дружи с ней. Общайся. Ты сам не понимаешь своего счастья. Стань её старшим братом или дядей, если хочешь. Она вернёт твоё отношение строицей. У меня есть такая подруга. Она за меня любого порвёт: -)
Виктория Душейко Ученик (134) 2 года назад
продолжай с ней общатся, она хочет узнать тебя по ближе!!