Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перенести/скопировать объект из одного сохраненного файла 3d max в другой готовый проект в 3d max?

Рита Знаток (283), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Объект один перенести, ранее созданный в 3 д максе, в проект сделанный позже. Как?
Дополнен 2 года назад
Объект в виде изогнутой стены. Не получается повторить точно такой же, поэтому спрашиваю как скопировать
Лучший ответ
Виталий Лесин Знаток (365) 2 года назад
1. В том файле, где стена, эту стену назвать стеной. Сохранить и закрыть файл.
2. 1. Открыть файл, в котороый следует поместить стену.
2. 2. Файл - Импорт - Мердж. Найти файл со стеной.
2. 3. Найти стену в перечне объектов и присоединить.
Остальные ответы
Mihran Знаток (387) 2 года назад
сохраните все в одном папке, а ана другом откройте эту ппапку и все
Photo-Graph Просветленный (41833) 2 года назад
Я бы выносил в отдельный файл obj, на случай разности версий, а потом импорт.
Но, конечно, легче и быстрее, как написал Виталий Лесин))