Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13 лет назад от Изменено

Помогите с биологией! вопросы по эволюции

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ФАКТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ.

1.Видом называется группа особей,

А)обитающих на общей территории

Б)появившаяся в результате эволюции

В)скрещивающихся и дающих плодовитое потомство

Г)созданных человеком на основе отбора

2.Признаки, формирующиеся у особей в процессе естественного отбора, полезны

А) человеку В) биоценозу

Б) виду Г) окружающей среде

3.Основная заслуга Ч. Дарвина в развитии биологии заключается в

А)разработке методов селекции

Б)выявлении движущих сил эволюции

В)создании научных основ систематики

Г)изучении палеонтологических находок

4.Пример внутривидовой борьбы за существование

А)соперничество самцов из-за самки

Б)«борьба с засухой» растений пустыни

В)сражение хищника с жертвой

Г)поедание птицами плодов и семян

5.Движущие силы эволюции по Дарвину

А)стремление организмов к совершенству

Б)индивидуальная изменчивость

В)наследование признаков, приобретенных под влиянием внешней среды

Г)приспособленность организмов к условиям среды

6.Что служит материалом для естественного отбора, предпосылкой эволюционных изменений органического мира?

А) приспособленность В) модификации

Б) мутации Г) наследственность

7.Возникновение у организмов приспособлений к условиям окружающей среды происходит вследствие

А)прямого влияния среды на появление признаков

Б)постоянного стремления организмов к совершенству

В)усиленных упражнений органов

Г)выживания и размножения особей, случайно оказавшихся обладателями приспособительного признака

8.Интенсивность размножения и ограниченность ресурсов для жизни организмов являются предпосылкой

А) борьбы за существование В) изоляции популяций

Б) мутационной изменчивости Г) понижения уровня организации видов

9.В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит

А) размножение организмов В) мутационный процесс

Б) изоляция Г) образование новых видов

10.Главная движущая сила эволюции, по Ч. Дарвину –

А) естественный отбор В) приспособленность

Б) изменчивость Г) наследственность

11. К результатам эволюции относят

А)борьбу за существование и естественный отбор

Б)приспособленность и многообразие видов

В)мутационную и комбинативную изменчивость

Г)модификационную и коррелятивную изменчивость

12.Результатом естественного отбора является

А) дрейф генов В) дивергенция признаков

Б) волны жизни Г) борьба за существование

13.Следствием борьбы за существование является

А) дрейф генов В) естественный отбор

Б) популяционные волны Г) индивидуальная изменчивость

14.Пример межвидовой борьбы за существование:

А)самоизреживание хвойного леса

Б)выбрасывание птицами из гнезда ослабленных птенцов

В)конкуренция между культурными растениями и сорняками на одном поле

Г)появление штаммов микроорганизмов, устойчивых к антибиотикам

15.Резкое возрастание численности особей в популяции, при котором возникает недостаток ресурсов, приводит к

А)обострению борьбы за существование

Б)пищевой специализации

В)биологическому прогрессу

Г)появлению комбинативной изменчивости

16.Причина дрейфа генов –

А) внутривидовая борьба за существование В) популяционные волны

Б) мутационная изменчивость Г) естественный отбор

17.К результатам эволюции относится

А) дрейф генов В) изоляция

Б) естественный отбор Г) возникновение новых видов

18.К результатам эволюции НЕ относится

А)постепенное усложнение органического мира

Б)образование новых видов

В)приспособленность организма к условиям обитания

Г)возникновение мутаций у организма

19.Популяционные волны - это

А)колебания численности особей, составляющих популяцию

Б)изменение частот аллелей в популяции

В)избирательная гибель особей с мутантными аллелями

Г)снижение численности популяции вследствие обострения внутривидовой борьбы за существование

Дата
Популярность
Аватар пользователя
13 лет назад

1. Видом называется группа особей, В) скрещивающихся и дающих плодовитое потомство 2. Признаки, формирующиеся у особей в процессе естественного отбора, полезны Б) виду 3. Основная заслуга Ч. Дарвина в развитии биологии заключается в Б) выявлении движущих сил эволюции 4. Пример внутривидовой борьбы за существование А) соперничество самцов из-за самки 5. Движущие силы эволюции по Дарвину Г) приспособленность организмов к условиям среды 6. Что служит материалом для естественного отбора, предпосылкой эволюционных изменений органического мира? Б) мутации 7. Возникновение у организмов приспособлений к условиям окружающей среды происходит вследствие Г) выживания и размножения особей, случайно оказавшихся обладателями приспособительного признака 8. Интенсивность размножения и ограниченность ресурсов для жизни организмов являются предпосылкой А) борьбы за существование 9. В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит Г) образование новых видов 10. Главная движущая сила эволюции, по Ч. Дарвину – А) естественный отбор 11. К результатам эволюции относят Б) приспособленность и многообразие видов 12. Результатом естественного отбора является В) дивергенция признаков 13. Следствием борьбы за существование является В) естественный отбор 14. Пример межвидовой борьбы за существование: В) конкуренция между культурными растениями и сорняками на одном поле 15. Резкое возрастание численности особей в популяции, при котором возникает недостаток ресурсов, приводит к А) обострению борьбы за существование 16. Причина дрейфа генов – В) популяционные волны 17. К результатам эволюции относится Г) возникновение новых видов 18. К результатам эволюции НЕ относится Г) возникновение мутаций у организма 19. Популяционные волны - это А) колебания численности особей, составляющих популяцию

кто-нибудь помогите 1. К движущим силам эволюции относят: а) многообразие видов; б) борьбу за существование; в) видообразование; г) приспособленность. 2. Основная заслуга Ч. Дарвина в развитии биологии заключается в а) разработке методов селекции; б) выявлении движущих сил эволюции; в) создание научных основ систематики; г) изучении палеонтологических находок. 3. Наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор – это а) свойства живой природы; б) результаты эволюции; в) движущие силы эволюции; г) основные направления эволюции. 4. Среди движущих сил эволюции, ведущих к возникновению приспособлений у особей к среде обитания, направляющий характер имеет: а) естественный отбор; б) искусственный отбор; в) изоляция; г) борьба за существование. 5. Действие естественного отбора приводит к: а) мутационной изменчивости; б) сохранению полезных для человека признаков; в) случайному скрещиванию; г) возникновению новых видов. 6. В направлении приспособления организмов к среде обитания действует: а) методический отбор; б) естественный отбор; в) наследственная изменчивость; г) борьба за существование. 7. Как называется отбор особей, при котором в популяции сохраняются особи со средней нормой показателя признака? а) стабилизирующим; б) движущим; в) искусственным; г) методическим. 8. Каковы последствия действия стабилизирующего отбора? а) сохранение старых видов; б) изменение нормы реакции; в) появление новых видов; г) сохранение особей с измененными признаками. 9. Отбор особей с уклоняющимися от средней величины признаками называют: а) движущим; б) методическим; в) стабилизирующим; г) массовым.

борьба за существование возникает в следствии безграничности способности к размножению наследственности изменчивости росту развитию

Аватар пользователя
7 месяцев назад от
Люди действительно не понимают чем грозит блокировка YouTube?

Я почитал комментарии к популярным постам о блокировке YouTube на Пикабу. Нет, я знал что тут сидят в основном деды 55-60+ , которым вообще больше ничего в жизни не нужно. Но я даже представить не мог насколько они, в своём-то возрасте, глупы. Давайте разберём на примерах. Вот есть огромная база видео-уроков по физике:

Целых 483 действительно хороших урока по физике. Первый видеоролик вышел аж 10 лет назад. Я, честно, не разбирался в том, жив ли ещё автор видео. Но давайте его показательно похороним, для примера. Кто всё это дело будет переносить на отечественные платформы? Вот эти 500 видео ТОЛЬКО за 10-11 класс, а есть ведь ещё и вузовские программы. Если этот человек ещё жив или вдруг его лекции уже есть на РуТубе, то мало ли какой другой профессор уже не в состоянии заниматься всем этим переносом, по той или иной причине. Но Пикабушные и ВКшные деды же не понимают, они видят исключительно инфлюенсеров, которых на Ютубе буквально капля в море, в сравнении с обучающими материалами. Ей богу, когда у меня выдал телефон проблему с памятью - мне его починил индус. Моментально. Просто взял индус и объяснил что делать за 3 минуты. На РуТубе есть мой великолепный индус-чинила? Нет, его нет. Ютуб - это база знаний, которая копилась целых 20 лет. Я буквально могу прямым текстом вбить в поиск ошибку винды и мне наглядно покажут как её исправить. При этом язык того, кто показательно исправляет эту ошибку - совершенно случайный. На Ютубе меня научат рисовать, покажут запись первых выступлений каких-нибудь Queen, а после сразу же покажут как играть их песни на гитаре. И применений этой платформе масса. Я понимаю, что не смогу убедить государство НЕ блокировать платформу. Это бесполезно, они дегенераты которые ведут борьбу против населения судя по всему. Но деды повсюду радующимеся блокировкой... Может хотя бы вы перестанете быть такими твердолобыми и посмотрите на платформу чуть менее поверхностно? Прекращайте уже. Не могут русскоязычные люди просто взять и заполнить ВСЕ имеющиеся пробелы в РуТубе, чтобы его вывести на тот же уровень. Это невозможно, ведь Ютуб многонационален. Если я что-то не могу найти на русском языке - я ищу на английском и обязательно это нахожу.

Аватар пользователя
7 месяцев назад от
Аватар пользователя
16 лет назад от Изменено
Аватар пользователя
16 лет назад от Изменено
Аватар пользователя
15 лет назад от Изменено