Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня кот не поправляется хотя все кушает, почему?

Irisha Ученик (119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Марина Батырева Мастер (1053) 6 лет назад
Смотря какая порода. Не все должны быть крупными и толстыми. Если кот не ньютор (кастрат) и постоянно находится в гоне - толстым точно не будет. Глистуйте кота 1 раз в три месяца - явно кормите рыбой сырой и мясом. А если не кормите мясом , то начните кормить - 2 раза в неделю по 150 гр. говядины или телятины. А лучше обратитесь к ветеринару.
Остальные ответы
Надежда Незнайкина Гуру (2644) 6 лет назад
Скорй всего у него глисты.
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94568) 6 лет назад
у меня у кота предел веса 4 кг- больше никак- это значит отличный метаболизм!
Мертвый_белый_снег Просветленный (30087) 6 лет назад
Глисты или он просто много двигается, особенно если не кастрированный....
МОй весит 4-5 кг и нормальный здоровый кот, не поправляется... даже чуть полноват будет...
Имхо кот с весом 10 кг - это издивательство, а не животное...
Наталья Профи (761) 6 лет назад
Прогоните глистов.
WWWW Гуру (2812) 6 лет назад
видимо правельно питаеться и у него хороший обмен веществ, или может это отразиться в будущем и через годок его начнет раздувать
Таша Искусственный Интеллект (111605) 6 лет назад
Просто субтильное телосложение. сам по себе некрупный.
Li Гуру (3774) 6 лет назад
Мой весит всего 3.500 хотя ест за троих.))
Саша Мыслитель (5447) 6 лет назад
Попробуйте дать глистогонное Дронтал, если не поможет, значит кот просто расходует эту энергию...если нет глистов, то прекрасный обмен веществ...