Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм где главный герой видит и общается с призраками?

Ученик (129), закрыт 2 года назад
Зарабатывает на них деньги, якобы изгоняя портолгейстов от простых жителей. Далее из ада сбежал призрак, который стал убивать людей, ставя на их лбу цифры, какой по счету является жертва. Наш герой пытается его остановить, входя в клиническую смерть и сам на время становясь призраком
Лучший ответ
"Вселяющие страх"

Экстрасенс Фрэнк Бэннистер, который зарабатывает на жизнь тем, что за скромное вознаграждение успешно избавляет дома от полтергейста, который сам предварительно наслал, сталкивается со страшным противником — вернувшимся с того света, а вернее, задержавшемся на этом после казни, маньяком-убийцей.

Вместе с женщиной-врачом, муж которой был убит этим олицетворением зла, Фрэнк низвергает демона в ад.
Остальные ответы
"Говорящая с призраками? "
"Привидение"
Шестое чувство?
Вселяющие Страх, черная комедия
Афиша Mail.Ru представляет:

В 1989 году пограничник Александр Белов увольняется в запас и возвращается домой, в Москву. Его приветствуют три верных друга...