Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой день знакомства девушка имеет право дать парню?

Знаток (308), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
имеется в виду моральное право. чтобы оставаться "порядочной"
Лучший ответ
Перед кем оставаться порядочной? Если у них секс на втором свидании - она непорядочна, а на третьем - вполне себе респектабельна? =))) Дружище, когда ты встретишь свою женщину и у вас обоих сорвет башню при первом касании руки, тебе будет глубоко наплевать на ее "порядочность" и чье - либо мнение! А иные отношения и не стоят душевных терзаний, ИМХО...
PerfeCtПросветленный (23330) 2 года назад
а такое бывает вообще? я такие истории только в женских романах читал
Lo Оракул (50071) да ладно=))женских романов не читаю, ахаха, но у меня лично примерно так и было=))) встретились и не могли расстаться, сказал "уйти не смогу", а я и не хотела отпускать... на 3-й день съездил домой за вещами и стали жить вместе, 14-й год пошел... не думаю, что он имеет что-то против моей "непорядочности"=))))))))
Остальные ответы
в глаз то? в первую минуту знакомства)))
Взаймы что ли?)))))
Источник: Ржунимагу)))
Ну это от девушки зависит... я думаю где то через пол года.
Если будешь настойчив, то может и в первый.
у меня на днях молодой человек то же самое спросил)) )
Ограничились 3-им свиданием)) )
Но вообще, как получится, тут нет правил...
На 7 день....
Имеет право!
Бл*ть ты юморист!
И мой кумир!
день свадьбы
СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ или все же следует повременить и узнать сначала друг друга лучше ?
У интима на первом свидании есть как свои плюсы, так и минусы .

Минусов больше ...
Во - первых, занявшись с партнером сексом при первой же встречи, ты полностью раскрываешься и у него уже не будет стимулов узнать тебя и завоевать .
А ведь для мужчины немаловажное значение имеет сам процесс завоевания женщины .
Кроме того, разве самой неприятно, когда тебя добиваются, ухаживают за тобой ...
Все это делается в расчете на то, что в один прекрасный момент ты ЗАХОЧЕШЬ быть для него не просто другом, но и сексуальным партнером .
Во- вторых ---Ты еще мало знаешь его, поэтому заниматься сексом просто -- напросто не очень безопасно .

Однако у секса на первом свидании есть и свои позитивные стороны .
--- Ты сразу можешь узнать, КАКОВ ОН В ПОСТЕЛИ, и не терять лишнего времени .
А вдруг выяснится, что он тебе не подходит ?
Лучше узнать это сразу, чем спустя пару месяцев романтических отношений .

----Кроме того, если ты сразу не предполагаешь, что вслед за первым свиданием будет второе и третье, то почему бы не заняться " этим " на первом и единственном свидании .

КОГДА ЖЕ ПОЙТИ НА " это " ВО МНОГОМ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ШАГ ?
Лучше все - таки для начала узнать своего друга получше и не спешить .
Желательно убедиться, что этот человек тебя достоин .
Сколько должно пройти времени, чтобы вы узнали друг друга получше ?
--- Решать тебе, ведь все очень индивидуально .
Первый день . Если быть настойчивым.
Или если быть под каким нибудь коктельчиком.
Почему у вас у парней все так четко? Вы в голове просчитываете на какой день что сделаете в какую минуту? Это всегда как совпадет. Это можно сделать и в первый же день и только после заключения брака и по всякому. Нет таких понятий на какой день итд. Есть конечно девушки со своими принципами у них там свои правила, что например парню я дам только после 5 свидания или дам только если он в душ сходит.. . Но это так сугубо индивидуально.
ВладЗнаток (308) 2 года назад
сомневаюсь, что в первый день она будет выглядеть порядочной
Ginger849 Просветленный (37590) Ну это все по ходу дела понятно становится) Даст она тебе в свое время все а если не даст так другую найдешь)
Если девушке до 18-ти, то лучше вообще не брать, может тюрьмой обернуться такой "даешь".
ВладЗнаток (308) 2 года назад
до 18 это девочка. а не девушка...
Марика linnik Мыслитель (8556) В 18 тоже ума не очень много, потом бегут к мамам с проблемами залетов.
даст с лихвой
Господи, ну об этом обязательно спрашивать?
Всё зависит от Вас, как вы пожелаете, от отношений с этим человеком.
Просто знайте, что это право выбора каждого, кто то через час знакомства бежит в койку, а кто то и после года отношений ещё не готов, делайте выводы....
ВладЗнаток (308) 2 года назад
в том то и дело. что право выбора....
Имеет право - сильно звучит.
Может тогда, как только узнает, что уже имеет право дать? ? =)) С этой минуты уже можно раздавать....