Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я буду счастливой?

Ученик (192), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мы должны начать чувствовать себя счастливыми СЕЙЧАС.

"Я буду счастлива, когда ...". «Я счастлива СЕЙЧАС!! »
Жизнь в достигаторстве с каждым годом делает нас все менее счастливыми. Ставим себе цели, напрягаемся в желании их достичь, совсем упускаем момент «сейчас» .

Вспомните, говорили ли вы себе:

Я буду счастлива, когда закончу школу или получу новую должность, найду высокооплачиваемую работу,
Я буду счастлива, когда куплю свой дом, квартиру
Я буду счастлива, когда я погашу все свои долги
Я буду счастлива, когда выйду замуж, когда у меня родятся дети, когда мои дети женятся
Я буду счастлива, когда пенсия будет высокой… .

И этот список можно продолжать дальше и дальше.

Скажите, когда достигли хотя бы одной из перечисленных целей, стали ли счастливы? Возможно, скорее "да" , но к сожалению не долго продолжалось это состояние.
В связи с этим, вспомнила не то притчу, не то анекдот.

Человек идет по улице и видит знак, на котором читает: "Счастье прямо за углом". Поскольку он хотел найти счастье, то естественно побежал по улице . Добежав до угла увидел другой знак, на котором написано: "Счастье прямо за углом". Побежал снова и видит новый знак… . Думаю дальше можно не продолжать, поскольку большинство из нас до сих пор и бегает за ним.

Наши мысли не дают нам покоя.
И если мы не сменим направление их движения, то эта беготня никогда не кончится.

Как это сделать? Ответ прост.
Мы должны начать чувствовать себя счастливыми СЕЙЧАС.

В наших силах не привязываться к каким-то событиям, чтобы почувствовать себя счастливыми когда-то.

Мы можем сами выбирать этот момент. Я понимаю, что вы сейчас думаете, снова говорит о том, что пишут многие. И это правда. Я предлагаю вам оценить то, что вы имеете сейчас и быть благодарными за это уже сегодня, вместо бесконечной гонки.

Сделайте список того, за что вы можете быть благодарными – дом, крыша над головой, семья, друзья, дети, работа…
Этот список остановит погоню, позволит вам сместить центр на уже имеющееся, на самих себя и наполнит благодарностью к себе.
Сделав фокус на хорошем, оно начнет расти внутри вас, наполняя энергией для достижения нового. Вам не придется думать о том, что достигнув чего-то в своей жизни вы будете счастливы. Вы будете уже счастливы СЕЙЧАС.

Скажем, вы думаете, что станете более счастливыми, когда у вас будет более высокооплачиваемая работа. Сейчас вы ходите на нее без желания, чувствуя себя « бедной Золушкой» , вряд ли вам удастся выйти из этого состояния. Новая работа не изменит вашего состояния. Если же вы сосредоточите свое внимание на той благодарности, что имеете уже сегодня эту работу, измените свое отношение к ней, возможно станете более продуктивными и сможете увеличить свою зарплату. У вас освободится энергия на то, что вы сможете найти больше способов увеличить свой доход на этой работе. Станете думать о том, что сделает вас более удовлетворенной от самой работы, какую вы хотите найти в конце-концов.

Другой пример, наиболее распространенный среди моих клиенток.
Они не довольны отношениями с мужьями. Часто приходят с мыслью о том, чтобы развестись. Когда начинаем говорить, то выясняется, что есть много таких положительных качеств, за которые можно быть благодарной. Вместо того, чтобы обострять ситуацию с существующим мужем, страдать от самого процесса развода, пройти через одиночество и скорее всего, снова оказаться в таких же отношениях с другим, достаточно начать работать с собой, с тем, на чем фокусирует внимание .
Когда удается сменить фокус, начинают происходить чудеса.
И вместо того, чтобы говорить « Я буду счастлива, когда мой муж станет уделять мне больше внимания» , достаточно переключиться на то, что он уже делает сейчас. Может быть уже зарабатывает деньги для семьи, гуляет с детьми, ремонтирует краны, да мало ли что он уже делает. И задача стоит перед ней - научиться просить то, что хочет. Самой уметь доносить свои желания.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваше несколько легкомысленное отношение к делам может не на шутку раздражать окружающих, поэтому сегодня лучше принять серьезный вид. Не стесняйтесь...