Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Суд присяжных

Мастер (1380), закрыт 7 лет назад
Согласились бы лично Вы войти в состав суда присяжных по делу об убийстве?
Дополнен 7 лет назад
Лариса,Александр,...я понимаю-о самом институте Суда пр. можно и нужно спорить,но меня интересует-если к ВАм лично поступит "предложение",-КАК Вы поступите-ведь в таком случае(если,разумеется,Вас выберут окончательно)-Вы ОБЯЗАНЫ! работать.Отказаться возможно,но недостаточно просто сказать : "Я не хочу!" Мне интересно услышать от Вас-ДА или НЕТ
Дополнен 7 лет назад
Т. е меня интересует,готовы ли Вы лично решать-ВИНОВЕН человек или нет,а иногда-ЖИТЬ ему или УМЕРЕТЬ?
Лучший ответ
нет ---это очень неблагодарная деятельность,всегда будут недовольные вердиктом.
а как же ---не судите и не судимы будете?
Остальные ответы
почему бы и нет
Без проблем.Если оплата соотвествует затратам
Нет! И мне кажется не правильным, что суд присяжных судит тяжкие преступления.
Да мура это все. Надо вкладывать деньги в развитие детекторов лжи.
Суд улицы и дилетантов не оправдал себя при рассмотрении дела Япончика.
Институт суда присяжных следует сначала развивать, а потом вводить в систему, а не сначала вводить а потом развивать
ни в какое дело. неблагодарное свинство. сочуствую судьям. пусть захлебнутся на Канарах.