Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно пожелать спокойной ночи?

Гуру (3963), закрыт 7 лет назад
Всем приятненьких снов!:)
Лучший ответ
Наш дом уснул
Но мир не ждет
Зовет дорога нас в перед
покуда шлет лучи звезда
До грани ночи, а тогда
Уйдет туман, исчеснет тень
Наступит новый светлый день...
Источник: Сладких грез...
Остальные ответы
сладких снов
пусть я тебе приснюсь в эротическом кошмаре!
Нежных снов)))))
удалиться на цыпочках и не шуметь...
А стоит ли желать спокойной? :)))))))))))))
Спокойной ночки тебе!!!
iyi gece-ler
"Спокойной ночи, сладких снов, и нежного утра"
спокойной ночи ,любимый)))