Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно пожелать спокойной ночи?

Ольга Гуру (3963), закрыт 6 лет назад
Всем приятненьких снов!:)
Лучший ответ
Владимир Гуру (2648) 6 лет назад
Наш дом уснул
Но мир не ждет
Зовет дорога нас в перед
покуда шлет лучи звезда
До грани ночи, а тогда
Уйдет туман, исчеснет тень
Наступит новый светлый день...
Источник: Сладких грез...
Остальные ответы
King Unborn Знаток (470) 6 лет назад
сладких снов
Eirene Гуру (3918) 6 лет назад
пусть я тебе приснюсь в эротическом кошмаре!
Клёнчик Профи (533) 6 лет назад
Нежных снов)))))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (248342) 6 лет назад
удалиться на цыпочках и не шуметь...
dashuta Мастер (1341) 6 лет назад
А стоит ли желать спокойной? :)))))))))))))
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12143) 6 лет назад
Спокойной ночки тебе!!!
brend Мастер (1860) 6 лет назад
iyi gece-ler
SizOVER Мастер (1687) 6 лет назад
"Спокойной ночи, сладких снов, и нежного утра"
зузик зузюкова Ученик (107) 6 лет назад
спокойной ночи ,любимый)))