Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Assassins Creed Revelations

Никита Булыгин Ученик (106), закрыт 1 год назад
Вылазиет ошибка что типо не найдина програма ubisoft game launcher,что мне делать?!
Лучший ответ
Tima Kenzhebayev Профи (606) 2 года назад
Скачай это и будет тебе счастье 100%
http://www.playground.ru/files/40628/
Остальные ответы
Leone Lee Мастер (1418) 2 года назад
установите программу
TiberiumGrozny Знаток (489) 2 года назад
установить ubisoft game launcher наверное))) ) а если установлена, то переустанови
ЕВГЕНИЯ ХИЖНЯК Ученик (150) 2 года назад
запусти от имени администратора
Chester Bennington Ученик (115) 2 года назад
А у меня ошибка при запуске что делать
Anestis Ch. Знаток (303) 2 года назад
ЛЮДИ! Я ВАШ СПАСИТЕЛЬ! ЕСЛИ У ВАС НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ АССАССИНС КРИД ОТКРОВЕНИЯ, ТО:
1_: ЗАЙДИТЕ В ПАПКУ С КОТОРОЙ ВЫ УСТАНАВЛИВАЛИ ИГРУ
2_: НАЙДИТЕ ФАЙЛ UbisoftGameLauncherInstaller.exe
3_: УСТАНОВИТЕ
4-: АЛЛАХ С ВАМИ!
5_: ЗАПУСКАЙТЕ ИГРУ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
P.S. Сам додумался biggrin cool happy smile wink tongue wacko
P.P.S. Я УСТАНАВЛИВАЛ НЕ ЭТОТ ТОРРЕНТ
P.P.P.S ВСЁ РАВНО ПОМОЖЕТ biggrin
Роман Белозёров Ученик (157) 2 года назад
1. В Windows 7/Vista идем в меню пуск. в меню выполнить пишем "cmd", открывается чё рное окно.
2. В этом окне пишем: bcdedit /set increaseuserva 3072. Жмем enter.(Ctrl+V не работает, поэтому вставляем через ПКМ) и открываем игру!! !
P.S каждый раз так писать не надо!!!
дима гармачан Ученик (103) 2 года назад
ну скачал и установил все что сказали только вот толку ноль
P.S мб я не туда установил