Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что попросить у "Деда Мороза" на Новый год(12-15 лет, девочка и 3-6 лет, мальчик)?

Полина Захарова Ученик (85), закрыт 2 года назад
Думали всей семьей и не придумали, помогите пожалуйста)?
Лучший ответ
Татьяна Сергеевна Профи (641) 2 года назад
Меганабор косметики и пистолет!
пысы: В 15 лет это уже девушка давно. Да и мальчика мужчиной надо воспитывать имхо))
Остальные ответы
-=GOLD MAN=- Мастер (1375) 2 года назад
Мальчику - Азбуку!
Челодой моловек Мыслитель (9200) 2 года назад
рюкзак десантника
abdyla abdyla Мастер (2488) 2 года назад
А ОНИ В деда мороза то верят?
Юлия Селезнева Мастер (1163) 2 года назад
Какие-то они уже взрослые для просьб у деда мороза)) )
А если все-же готовы поддержать вас в игре "назови родителей дедушкой", то пускай и подарки сами думают - как можно о сокровенном советоваться? Не опекайте их так, а то мужа и жену будете потом за них подбирать...