Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мне приснились свадебные туфли...

Ученик (76), закрыт 1 год назад
мне приснилось, будто бы я с кем-то хожу по магазинам и ищу себе белые туфли, свадебные) с кем именно я не помню... но зато хорошо помню, как мы зашли в один из бутиков и я совершенно случайно увидела в руках другой девушки эти туфли, и решила взять их, и знаете, она мне их так легко отдала... они мне очень понравились, они были на шпильке, а спереди как-будто бы на них что-то вышито)) что это может значит???
Лучший ответ
Обувь во сне означает дорогу или род занятий, а пара обуви, как правило, означает, что вы не удовлетворены своей жизнью и ищете себе партнера или человека, который сможет стать близким. Сон об обуви - один из важнейших снов, который предсказывает перемены в бизнесе и в личной жизни. Выбирать или примерять обувь во сне - знак того, что вы жаждете перемен. Если вам приснится, что на вас надели дорогую, модную и красивую обувь, которая вызывает ваше восхищение, а может быть, и восхищение окружающих, то скоро у вас появится новый любовник или покровитель, который будет вас баловать, как ребенка, дарить подарки. Вы ни в чем не будете знать отказа, зато окружающие станут завидовать вам. Новая, дорогая, удобная и модная обувь во сне указывает на то, что ваша жизнь сложится самым благоприятным образом. У вас будет престижная работа, деньги, вы будете иметь возможность покупать, что вам нравится. Белый цвет всегда означал чистоту, невинность помыслов и желаний, радость жизни, не омраченной страданиями, искренность слов, признаний в любви, непорочность души. Невест одевали в белое, ангелы и святые всегда были белыми,
Остальные ответы
Белые туфли предвещают невероятно успешное продвижение по служебной лестнице.
если вы родились в мае, июне, июле или августе
то белые туфли - к перемене места жительства
одежда, обувь означает новые отношения, т. е. в данном случае парень это. и то что другая легко отдала их вам - он на грани разрыва старых отношений.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ожидается застой в делах. Очень трудно будут даваться даже самые простые, рутинные занятия. Несмотря на все усилия, вряд ли удастся начать сегодня...