Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не запускается игра assassin's creed revelations

макс цуцуяну Ученик (16), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
CARUMAN Мастер (2420) 2 года назад
ИНСТУРКЦИЯ по ЗАПУСКУ ИГРЫ В РЕЖИМЕ «SINGLE PALYER» БЕЗ изменения оригинальных файлов игры и Ubisoft Game launcher.
При этом игра работоспособна на 100%.

1) Установить игру и весь доп. софт (DirectX, Ubisoft Gamelauncher)
2) Запустить игру через AssassinsCreedRevelations.exe…при включенном интернете.
3) Дождаться конца обновления.
4) При появления окна Ubisoft Gamelauncher ...
а) Тем у кого есть учетка в Юбисофт сразу переходим к пункту №5...
б) У кого учетки нет:
нужно пройти регистрацию…. жмем «register now» (под кнопкой «LOG IN»). Проходтим процесс регистрации.
После регистрации вводим полученные имя пользователя и пароль.

При запросе ввода ключа на игру жмем «cancel» и возвращаемся к предыдущему окну.
5) Теперь нажимаем в правом нижнем углу «Settings"

6) УБИРАЕМ галочку Enable save gAme synching и СТАВИМ галочку Force Offline:
И жмем «apply».

7) Теперь опять вводим свои имя пользователя и пароль. (Лаунчер сообщит что вы играете в офф-лайн режиме) .

8) ЖМЕМ КНОПКУ «PLAY». И играем. .

P.s. пункты 5-7 проделываем при каждом запуске игры
Установка русификатора:
1. Скопировать содержимое из папки "Local" в папку с игрой.
2. В игровом меню выбрать Options > General > Menu Language и Subtitle Language -> Russian
p.s. В разделе "Spoken Language" оставляем Английский язык!! ! иначе речь в самой в игре будет отсутствовать
Остальные ответы
Dead Shot Просветленный (23181) 2 года назад
ни у кого не запускается, хорошего палева еще не вышло...
АНДРЕЙ ШИРНИН Профи (748) 2 года назад
что пишет?
*** Ilya *** Профи (694) 2 года назад
Ошибку выдает??? вот такая ошибка ???Инструкция по адресу "0х6000e0c3" обратилась к памяти по адресу "0x5c4631c7".Память не может быть "read".
Alex Ученик (217) 2 года назад
у меня запускаеца
вот сылка
http://www.ex.ua/view/11390020?r=625,23779
medved medved Знаток (373) 2 года назад
что значит не открывается? ты или не пиши или подробнее описывай свою проблему! какую ошибку выдает?
Татьяна Симонова Ученик (110) 2 года назад
надо просто установить юбисофт лаучер отдельно с диска и все запустится.
asdas asdas Ученик (99) 2 года назад
Как говорил один мудрый медвед "Не можешь изложить суть проблемы- лечи компьютер подорожником! "
Arsim Meliev Ученик (181) 2 года назад
У меня тоже не запускается, но только по другому! Всё настроено. Открываю лаунчер в оффлайн режиме. Нажимаю плей, открывается окно игры не полностью и на пару секунд а потом закрывается и нихера не происходит